Информационно-аналитический портал
Главная
Новости Война Россия Политика Статьи Экономика Общество Здоровье Видео

Телеканал Верховной Рады заподозрили в коррупции

Парламентский канал «Рада» попытался потратить 20 млн гривен на закупку оборудования для телерадиовещания, однако в тендере нашли коррупционную составляющую
Об этом говорится в сообщении на сайте тендерных закупок Prozorro.В частности, на тендер откликнулись трое участников, однако одного из них к участию не допустили, а его предложение отклонили. Из-за этого процедура закупки оказалась заблокирована.
Суть нарушения сводится к тому, что телеканал «Рада» выписал тендерные условия под конкретного победителя. Как указано в жалобе, произошло нарушение п. 3 статьи 5 закона Украины «О публичных закупках», а именно:
«Заказчик не может устанавливать дискриминационные требования к участникам, а также п. 4 статьи 22 закона, а именно тендерная документация не должна содержать требований, ограничивающих конкуренцию и приводящих к дискриминации участников».
Жалоба будет рассматриваться Антимонопольным комитетом Украины в открытом режиме, однако дата рассмотрения пока неизвестна.
Телеканал "Рада" — государственное предприятие, он подчиняется Аппарату Верховной Рады Украины. С ноября 2014 года руководителем телеканала является Владимир Лех.
Ранее сообщалось, что Украина возглавила рейтинг коррупции в бизнес-среде.В частности, 88% украинских бизнесменов признали, что в стране широко распространена практика передачи взяток. Украина возглавила данный рейтинг в 2017 году, в 2015 году она занимала седьмую позицию.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

132
Похожие новости
20 февраля 2018, 20:51
20 февраля 2018, 10:06
20 февраля 2018, 10:06
20 февраля 2018, 17:51
20 февраля 2018, 15:21
20 февраля 2018, 20:51
Новости партнеров
 
 
Новости партнеров
 
Новости партнеров
 
Комментарии
Популярные новости
15 февраля, 00:36 537
19 февраля, 23:06 583
14 февраля, 22:06 509
18 февраля, 15:06 516
17 февраля, 20:06 624
19 февраля, 10:06 846