Информационно-аналитический портал
Главная
Новости Война Россия Политика Статьи Экономика Общество Здоровье Видео

Шарий: Украинский рупор пропаганды в Европе никто не слышит

По словам журналиста Анатолия Шария, украинский телеканал иновещания не укрепил позиции Киева в западном информационном поле
Глава службы по вопросам информационной безопасности аппарата СНБО Валентин Петров заявил, что Украина выиграет в информационной войне с Россией.
Он подчеркнул, что о победе пропаганды можно говорить лишь тогда, когда она привлекается на свою сторону противника. Судя по опросам, проведённым в Киеве, украинская пропаганда бьёт в первую очередь по старшему поколению страны, которое узнаёт новости из телевизионных программ, в отличие от молодёжи, черпающей информацию из интернета, где представлены альтернативные точки зрения.
«Украинский «рупор пропаганды» в Европе никто не слышит, это я вам гарантирую. То, что там рассказывают, мол, мы UATV (Украинский телеканал иновещания) открыли, которое будет вещать на Европу — да никому это здесь не надо. Никто это не смотрит, никто это не слушает. Российская пропаганда, опять-таки, тоже работает только на русскоязычных жителей Европы», — заявил Шарий.
Несмотря на стремление властей к евроинтеграции, за последний год прекратили работу несколько медиаресурсов международного вещания. 1 января 2017 года прекратил существование телеканал Ukraine Today, который вел круглосуточное вещание на английском языке в формате Euronews — без ведущих, корреспондентов и программ. Руководство канала позиционировало главную цель созданного СМИ как предоставление миру доступа к реальным фактам и событиям на Украине, в России и странах СНГ.
Кроме того, первый день 2017 года стал чёрной датой и для телеканала UBR («Украинский бизнес ресурс»), который входил в состав медиахолдинга «Вести Украина». Сотрудников поставили перед фактом, что после Нового года на работу можно не выходить. По их словам, решение о закрытии телеканала связано с нежеланием инвестора финансировать его деятельность.
В декабре 2016 года в Лионе, в штаб-квартире телеканала Euronews, состоялась предупредительная однодневная забастовка украинской, иранской, арабской и представителей нескольких других языковых редакций. Инициатором забастовки стала украинская редакция Euronews, протестовавшей против планов руководства прекратить с апреля 2017 года вещание на украинском из-за нехватки финансирования, которая образовалась из-за отказа украинских постмайданных властей выполнять свои обязательства по финансированию украиноязычных программ Euronews, слишком независимо освещавших события в стране по меркам киевского режима.
На фоне закрытия украинской, арабской и персидской редакций планировалось расширение российской на пять рабочих мест. 17 сотрудников украинской редакции рассчитывали занять эти вакансии, утверждая, что, как и российские коллеги, родились в СССР и имеют необходимый культурный бэкграунд и знание языка. 21 мая Euronews прекратил выходить в эфир на украинских экранах.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

237
Похожие новости
19 июля 2018, 15:06
19 июля 2018, 18:06
19 июля 2018, 18:06
19 июля 2018, 15:06
19 июля 2018, 18:06
19 июля 2018, 15:06
Новости партнеров
 
 
Новости партнеров
 
Новости партнеров
 
Комментарии
Популярные новости
16 июля, 13:06 519
14 июля, 14:36 348
17 июля, 03:06 736
13 июля, 07:36 462
14 июля, 16:36 388
16 июля, 18:36 380