Информационно-аналитический портал
Главная
Новости Война Россия Политика Статьи Экономика Общество Здоровье Видео

Глава «Нафтогаза» взялся за «Интер»: Коболев рассказал, как Кремль ворует газ у Украины

Глава НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев призвал подписать петицию о запрете телеканала «Интер»
Об этом он написал на своей странице в Facebook. Объясняя свой интерес к подписанию этой петиции, Коболев заявил, что «Интер» якобы помогает Кремлю при посредничестве бизнесменов Фирташа и Левочкина воровать газ у украинских госкомпаний.
«Друзья, не думаю, что имеет смысл объяснять, почему эта петиция стоит вашего времени. Хотя… остановлюсь на газовом фронте. "Интер" — это один из главных инструментов защиты схемы воровства газа государственных компаний в пользу преступного объединения Фирташа и Левочкина, реальным конечным бенефициаром которого является Кремль», — заявил Коболев.
Следует отметить, что Украине не вырабатывает достаточно газа для обеспечения потребностей своего населения. Россия не имеет доступа к украинскому газу и возможностей его несанкционированного отбора. Более того, именно украинские власти в свое время были пойманы на воровстве российского газа, следовавшего транзитом в Европу по украинской ГТС.
Петиция с требованием прекратить вещание украинского телеканала «Интер» была опубликована на сайте Верховной Рады 28 сентября 2018 года. На момент выхода данной публикации она набрала 3124 подписи, для её рассмотрения Верховной Радой за 82 дня петицию должны поддержать ещё 21876 человек.
Аналогичные петиции по запрету телеканалов «112 Украина» и NewsOne ранее набрали необходимое количество голосов для их рассмотрения Радой. Как следствие — украинские парламентарии поддержали обращение к Совету национальной безопасности и обороны (СНБО) с требованием ввести санкции против этих СМИ.
Комментируя решение украинского парламента, директор Института трансформации общества Олег Соскин заявил изданию Украина.ру, что судьбу NewsOne и «112.Украина» вскоре может повторить телеканал «Интер». По его мнению, все оппозиционные СМИ вскоре могут превратиться в очередной «Пятый канал» (телеканал, принадлежащий президенту Петру Порошенко — ред.).
По мнению эксперта, все три СМИ связаны с фронтмэном партии «За жизнь», представителем Киева на переговорах в Минске Виктором Медведчуком. Поэтому атака на эти телеканалы неизбежно ведёт за собой аналогичную атаку на самого Медведчука. Как считает Соскин, усиление давления на СМИ, не вписывающиеся в нынешний украиснкий мэйнстрим, поддержаны как властью, так и националистической оппозицией.
«На мой взгляд, происходит определенная зачистка перед президентскими выборами, чтобы сделать информационное пространство более комфортным и для Тимошенко, и для Порошенко, и для националистов. Никто из этих кандидатов не был вхож на эти телеканалы, поэтому их и вырубили», — заявил эксперт в комментарии изданию Украина.ру.
4 октября парламент 229 голосами поддержал инициативу о внесении на рассмотрение Совета по национальной безопасности и обороне предложение о применении ограничительных мер в отношении семи телеканалов, включая NewsOne и «112 Украина».Их обвиняют в пророссийской пропаганде и посягательстве на безопасность страны. Этим ресурсам грозит лишение лицензий, блокировка активов и запрет на использование радиочастот.
Примечательно, что среди авторов постановления числятся шесть бывших работников СМИ.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

404
Похожие новости
21 октября 2018, 16:21
20 октября 2018, 20:51
21 октября 2018, 13:21
21 октября 2018, 13:21
21 октября 2018, 16:21
21 октября 2018, 16:21
Новости партнеров
 
 
Новости партнеров
 
Новости партнеров
 
Комментарии
Популярные новости
16 октября, 11:36 480
15 октября, 14:51 355
19 октября, 08:51 799
15 октября, 11:51 380
16 октября, 09:36 564
16 октября, 15:06 341