Информационно-аналитический портал
Главная
Новости Война Россия Политика Статьи Экономика Общество Здоровье Видео

Bloomberg опубликовал карту с ничейным Крымом

Американское агентство финансово-экономических новостей нашло способ, как изобразить полуостров, статус которого мировое сообщество не признаёт
В статье «Развивающиеся рынки теперь сталкиваются с политической перчаткой: Руководство по выборам» опубликована карта мира, на которой тёмно-серым цветом обозначены государства, где голосование уже состоялось, зелёным — где выборы пройдут в этом году, а жёлтым — где граждане будут голосовать в 2019 году.
При этом Крым выкрашен в светло-серый тон, а в самом материале не содержится никакой информации о полуострове не приводится.
Some key emerging markets are about to run the gantlet of potentially game-changing elections https://t.co/NrvIIIjjlB pic.twitter.com/PQesZ1Xo9n
— Bloomberg (@business) 21 июня 2018 г.
А реальность такова, что на протяжении почти четырёх лет Крым находится под юрисдикцией России, в состав которой вошёл по итогам референдума 16 марта 2014 года, проведённого в соответствии с нормами международного права. Тогда 96% избирателей Крыма и 95% Севастополя поддержали эту инициативу. На участках для голосования работали около 130 наблюдателей из 23 стран, в том числе США, Израиля, Китая. Они отметили высокий уровень организации и не зафиксировали каких-либо нарушений.
Западные СМИ нередко представляют полуостров как российский регион. В британской газете Daily Mail вышла статья о мине времен Великой Отечественной войны, в которой Севастополь назван частью России. Американское издание The Washington Post разместило в своём микроблоге Twitter ссылку на статью «Украинские сепаратисты утверждают, что создали новую страну: Малороссия или Маленькая Россия», посвящённую заявлению главы ДНР Александра Захарченко о необходимости создания государства-преемника Украины. Публикация сопровождалась картой Украины, на которой не было Крыма.
Более того, карты, на которых Крым изображён как часть России, периодически транслируют и украинские СМИ. 16 марта зрители программы «Холостяк» на телеканале СТБ увидели карту Украины без полуострова, позиционируемого властями страны как «оккупированный регион», позже руководство принесло извинения и сослалось на технические ошибки. В тот же день аналогичный случай произошёл в эфире «UA:Перший». По словам администрации, в выпуске прогноза погоды на экран выводится карта, созданная при помощи графической программы Adobe After Effects, в которой несколько слоёв с изображение регионов и надписей накладываются друг на друга. Однако при подготовке материала для прогноза погоды дизайнер работал с одним шаблоном и по ошибке выключил несколько нужных слоёв: изображение Крыма и названия всех областей. Поскольку слайд готовился уже во время прямого эфира новостей, у выпускающего режиссёра не было возможности его проверить.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

304
Похожие новости
12 декабря 2018, 11:51
12 декабря 2018, 17:21
12 декабря 2018, 14:21
12 декабря 2018, 22:51
12 декабря 2018, 20:21
12 декабря 2018, 17:21
Новости партнеров
 
 
Новости партнеров
 
Новости партнеров
 
Комментарии
Популярные новости
08 декабря, 18:21 423
06 декабря, 14:21 448
12 декабря, 03:21 422
09 декабря, 17:51 565
10 декабря, 17:52 446
10 декабря, 17:51 416