Новости политики России, Украины и Мира
Главная
Новости Война Россия Политика Статьи Экономика Общество Здоровье Видео

«112 Украина» обвинил власти в попытке ограничить право украинцев высказывать свою позицию

Телеканал «112 Украина» обвинил администрацию президента страны в блокировании рассмотрения петиции о недопущении давления на свободу слова и применения санкций к украинским ТВ, которая еще в ноябре набрала 25 тысяч голосов
Об этом говорится в заявлении СМИ, размещенном на официальном сайте телеканала 2 января.
«Администрация президента до сих пор не посчитала все голоса (в поддержку петиции — ред.)… Мы обратились за объяснениями к технической службе, обеспечивающей работу сайта петиций. Нам сказали, что это технические проблемы, которые решаются. Прошло более месяца, но ничего пока так и не решилось», — говорится в обращении.
Телеканал также обращался в администрацию президента с просьбой пояснить ситуацию с подсчетом голосов. Там задержку в рассмотрении объяснили длительной проверкой подписей на достоверность.
«Что это, если не попытка ограничить право украинцев высказывать свою позицию? Ведь уже очевидно, что дело там вовсе не в каких-то "технических проблемах", а все намного глобальнее», — подытожило руководство телеканала, отметив, что все это свидетельствует о глобальном наступлении на свободу слова в стране.
В начале октября 2018 года в украинском парламенте было зарегистрировано постановление от имени депутатов фракций «Блок Петра Порошенко», «Самопомощь» и «Народный фронт», в котором предлагалось вынести на рассмотрение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины предложение о применении санкций против телеканалов «112 Украина» и NewsOne за «антиукраинскую деятельность, подражание российской пропаганде и распространение идеологии терроризма», а также о запрете их «антиукраинской деятельности».
Верховная Рада одобрила это постановление. По мнению украинских властей, указанных телеканалов якобы необъективно освещали события на Майдане и в Донбассе. Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко и вовсе считает, что финансирование «112 Украина» поступает из России.
При этом телеканал и его руководитель Егор Бенкендорф включены в антиукраинский санкционный список России.
По данным главы Национального союза журналистов Украины Сергея Томиленко, в 2018 году в стране было зафиксировано 64 случая нападений на журналистов, но почти все уголовные производства, которые начинает расследовать полиция, не доходят до суда. Среди них и нападение на съемочную группу «112 Украина» во время съемок сюжета.
По словам депутата Верховной Рады Вадима Рабиновича, европейские сенаторы «в шоке» от происходящего на Украине и готовы ввести санкции против тех, кто душит свободу слова в стране.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Загрузка...

374
Похожие новости
14 октября 2019, 10:21
14 октября 2019, 10:21
13 октября 2019, 17:21
14 октября 2019, 13:21
13 октября 2019, 17:21
14 октября 2019, 13:21
Новости партнеров
 
 
Лучшее сегодня
14 октября 2019, 10:21
14 октября 2019, 10:21
14 октября 2019, 13:21
13 октября 2019, 20:21
14 октября 2019, 10:21
Новости партнеров
Новости партнеров
 
Новости Политики
Популярные новости
08 октября, 23:21 382
13 октября, 20:21 226
10 октября, 16:51 232
10 октября, 22:21 383
09 октября, 13:21 343
10 октября, 22:21 294